Доклад председателя Общественной палаты Республики Коми Маргариты Михайловны Колпащиковой.
Общественная палата Республики Коми в течение 2011 года проводила тестирование существующих инструментов так называемой «Электронной демократии»:
- обеспечено присутствие Общественной палаты в социальных сетях,
- созданы дополнительные информационные канала палаты: блог Общественной платы Республики Коми и видеоканал на сервисе youtube.
- проведено тестовое интернет-дежурство по Общественно палате.
Членами Общественной палаты активно тестировались интернет-сервисы организации обратной связи с гражданами. В том числе и трёхсторонняя связь: граждане — Общественная палата — представители власти:
- член Общественной палаты Республики Коми Дарья Шучалина на сайте газеты «Красное знамя Севера» организовала проект «Народное интервью», обеспечивающий возможность сбора вопросов граждан и оперативную реакцию представителей органов власти. Первым участником проекта стал мэр города Инты Павел Смирнов.
- член Общественной палаты Республики Коми Роман Койдан ведет регулярный республиканскую телепрограмму "Телезащитник". В настоящее время усилиями телеканала «Юрган» материалы программы оперативно выкладываются в сеть Интернет, обеспечивая расширение аудитории потенциальных получателей юридической информации.
С 25 января 2012 года рабочая группа Общественной палаты Республики Коми в составе Дарьи Шучалиной, Романа Койдана и Андрея Бурдаева приступила к тестированию федерального сервиса «Россиябездураков.рф» *)
*) "Россия без дураков" - так называется интернет-сайт "Большого правительства", презентованный на президентской Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики. Проект, направленный против удушающих и бессмысленных бюрократических процедур и решений, одобрил Дмитрий Медведев.
В период с 25 января по 18 апреля членами группы обработано 15 жалоб жителей республики, поступившие на сервис. Четыре жалобы нашли свое решение, одна жалоба отклонена. Полый перечень жалоб и итогов их рассмотрения прилагается.
Члены рабочей группы выражают благодарность руководителю администрации Сыктывдинского района Артуру Рудольфу и заместителю министра образования Республики Коми Дмитрию Беляеву за активное участие в урегулировании жалоб граждан.
Сервис «Россиябездураков.рф» показал свою эффективность и возможность широкого использования для организации оперативного решения проблем граждан региона. Выражаем надежду, что после этапа тестирования к работе сервиса подключатся депутаты всех уровней власти, представители общественных движений, СМИ, органов исполнительной власти и прокуратуры.
1 |
Кому в Сыктывкаре принадлежат
мусорные контейнеры? |
Вопрос на контроле Администрации
МО "Город Сыктывкар" и газеты
"Красное знамя". |
2 |
Бредовая льготная очередь нуждающихся
из многодетных семей в улучшении жилья |
Вопрос требует законодательных
инициатив на местных и региональном
уровнях. |
3 |
ЛЬГОТЫ БЕЗ НЕРВОВ НЕ БЫВАЮТ |
Вопрос требует дополнительной
проработки в связи с вступлением в
силу поправок к действующему
законодательству. |
4 |
РАЗМЕР УЩЕРБА |
Вопрос направлен в экологические
общественные организации и ОАО "Монди
СЛПК". |
5 |
ГЕНОЦИД СОБСТВЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ |
Вопрос требует административного
контроля и проведения инвентаризации
сущестующей системы льготных очередей . |
6 |
Образование детей |
ГЛУПОСТЬ РЕШЕНА. Получен ответ
заместителя министра образования
Республики Коми Дмитрия Белева.
Требуется повторный мониторинг в
связи с принятием закона о
дистанционном образовании. |
7 |
Дорога Мандач-Сыктывкар |
ГЛУПОСТЬ РЕШЕНА. Получен ответ главы
администрации Сыктывдинского района
Артура Рудольфа. |
8 |
Подарки ветеранам |
ГЛУПОСТЬ РЕШЕНА . В связи с
приближающимся празднованием 9 Мая,
вопрос находится на контроле
Администрации Княжпогостского района. |
9 |
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ 12- КВАРТИРНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ
БЕЗ СОБСТВЕННИКА |
ГЛУПОСТЬ РЕШЕНА. Ответ подготовлен
членом Общественной палаты Республики
Коми Романом Койданом. |
10 |
Военкомат Сыктывкара |
Вопрос риторический. Конкретных
данных не содержит. |
11 |
Крепостное право |
Ответ предоставлен. Ситуация изменится
по мере информатизации процессов
предоставления услуги. |
12 |
Уже более 15 лет не могут построить
дорогу! |
Вопрос перспективного планирования.
Необходимо подключение депутатов
муниципального и регионального
уровней. |
13 |
Всё для народа |
Вопрос риторический. Конкретных
действий не подразумевает. |
14 |
Ничейная земля |
Ответ заявителю предоставлен. |
15 |
Пенсионный фонд |
Жалоба отклонена - заявитель не
предоставил дополнительную
информацию. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий