вторник, 27 сентября 2011 г.

Тамара Кузьминых: Вступать в «Единую Россию» я не намерена

Напомним, в выходные, на съезде «Единой России» в Москве партийцы определились с региональными списками на выборы в Госдуму. Список от Коми возглавил Глава региона Вячеслав Гайзер, на второй строчке - пенсионерка Тамара Кузьминых, замыкает тройку прокурор республики Владимир Поневежский. Это стало для многих неожиданным, поскольку итоговый список Общенародных праймериз выглядел иначе: следом за Главой в списке шел действующий депутат Евгений Самойлов, сама Кузьминых была в нем на 28-м месте. Теперь г-н Самойлов отодвинут на четвертую строчку.

Как сообщила в интервью КомиЭкспО Тамара Кузьминых, она знала о том, что окажется в тройке.

- Меня предупредили об этом. Я так думаю, что это все потому, что я внесла в Объединенный народный фронт 70 предложений. Я не хотела идти во фронт, но другой возможности заявить о проблемах пенсионеров у меня не было. Потому что до этого я перепробовала все, была везде и всюду, но безрезультатно. Когда я собрала пакет предложений, пришла в «желтый дом» (здание Правительства республики – прим.ред.), спросила, к кому же мне идти, чтобы меня услышали. Мне ответили: «Вот и иди в ОНФ, для чего же он создан-то?» Я говорю: «Я не хочу». А мне: «Ну тогда соли, маринуй, суши, тебя никто не услышит». Тогда я и приняла решение. Выступала на площадках, отправила документы Медведеву, Путину, по многим адресам. Так я и оказалась одной из тех, кто внес много существенных предложений.

- Что это за предложения?

- Все они касаются качества жизни российских пенсионеров.

Я провела анкетирование среди пенсионеров старше 70 лет, разослала и обработала тысячу анкет. В январе издала брошюрку по продуктовой корзине, и еще выпустила брошюрку под названием «Дети войны – самозванцы». Вот по итогам всего этого и получились предложения. Они по разделам, каждый раздел с обзором. Это жилищные условия пенсионеров, здравоохранение, транспортное обслуживание, пенсионное обеспечение (тут много примеров и несуразиц), социальные выплаты, меры социальной поддержки, дома для престарелых, источники информации, которыми пользуются пенсионеры (телевидение, радио, газеты). Вопросы и предложения, которые не вошли в эти главы, идут отдельным пунктом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий