Выполнение научно-исследовательской работы по теме «Формирование системы «Открытое правительство» в г. Москве (далее – работы).
2. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 000 000,00 рублей, в том числе:
- 1 Блок – 6 989 644,08 рублей;
- 2 Блок – 13 010 355,92 рублей.
3. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
Бюджет города Москвы. Смета на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4. КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ: 0113-35Г0199-244-226
Государственный заказчик: Управление делами Мэра и Правительства Москвы. Торги проводятся по заявке Управления по совершенствованию административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы (далее -Управление)
5. КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Целью работ являются:
- Повышение прозрачности и доступности данных о результатах и планах работы Правительства Москвы, в том числе путем раскрытия информации в имеющихся базах данных и информационных системах города Москвы
- Анализ и разработка показателей оценки эффективности деятельности Правительства Москвы, персонификация ответственности должностных лиц при принятии решений, в том числе при оказании государственных услуг в городе Москве.
- Предоставление жителям города Москвы новых услуг и сервисов на базе современных информационных технологий с учетом принципов лучшей практики и международного опыта;
- Совершенствование действующих инструментов публичного контроля в ходе реализации органами исполнительной власти города Москвы своих полномочий, а также механизмов "обратной связи" при подготовке и реализации решений;
- Повышение эффективности, открытости и доступности государственной гражданской службы города Москвы.
6. КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ.
- Диагностика (анализ текущей ситуации) и сбор идей для проработки осуществляется в целом для Правительства Москвы.
- Разработка целевых инициатив и дорожной карты осуществляются для трех пилотных департаментов, определяемых Управлением в течение 5 дней с даты заключения контракта - далее пилотные департаменты, и сопровождаются планом развертывания на иные органы исполнительной власти города Москвы, определенные Управлением.
7.1.Результаты работ должны быть представлены в формате презентации Powerpoint на бумажном носителе и на электронном носителе в количестве 3 экземпляров и должны включать все документы с результатами работы, оговоренными в п. 10.
7.2. Выводы, рекомендации, перечень мероприятий исполнителя должны подкрепляться ссылками на международный опыт и лучшую отечественную практику.
7.3. Помимо презентации Исполнитель передает Управлению аналитический отчет,
содержащий выводы, рекомендации, перечень мероприятий по реализации
системы «Открытое Правительство» в г. Москве.
7.4. При привлечении соисполнителей Исполнитель уведомляет Управление и
Государственного заказчика.
Работы должны быть выполнены в течение от 60 до 90 календарных дней с даты заключения государственного контракта (с правом досрочного выполнения работ).
Срок окончания работ по Блоку 1 – 17 декабря 2012 года (с правом досрочного выполнения работ).
9. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
Работы выполняются последовательно согласно перечню мероприятий, определенных в Блоках 1 и 2.
- Сбор лучшей мировой практики по тематике "открытого правительства", в первую очередь на уровне правительств городов и регионов:
- Сбор лучшей мировой практики по тематике «прозрачность данных»
- Сбор лучшей мировой практики по тематике «ответственность правительства перед жителями города»
- Сбор лучшей мировой практики по тематике «новые технологии для предоставления гражданам востребованных ими услуг и сервисов»
- Сбор лучшей мировой практики по тематике «участие граждан в управлении городом через привлечение их к обсуждению важных решений»
- Анализ лучшей мировой практики, предварительные рекомендации по инициативам, целесообразным к внедрению в г. Москве и по улучшению функциональности существующих и внедряемых в настоящее время инициатив.
- Анализ лучшей мировой практики должен проводится на примере не менее чем 5 (пяти) городов, расположенных в странах-участниках Партнерства «Открытое правительство» - http://www.opengovpartnership.org/countries), a также использовать лучший опыт отечественной практики реализации системы «Открытое правительство»
- Анализ приоритетных по значимости (в т.ч., по частоте использования, критичности) государственных услуг и сервисов для населения и бизнеса в органах исполнительной власти города Москвы, определенных Управлением.и Идентификация списка инициатив по тематике «открытого правительства» в органах исполнительной власти города Москвы, определенных Управлением.
- Анализ статуса проработки инициатив, с учетом ожидаемых сроков внедрения, необходимых для завершения ресурсов, увязки с другими инициативами в органах исполнительной власти города Москвы, определенных Управлением.
- Идентификация существующих баз данных и содержащейся в них информации в органах исполнительной власти города Москвы, определенных Управлением.
- Анализ статуса по существующим и внедряемым в настоящее время инициативам "открытого правительства" по срокам, бюджету внедрения и функциональности
- Рекомендации по приоритетным для внедрения новым услугам и сервисам, а также по улучшению функциональности существующих услуг и сервисов для пилотных департаментов
- Разработка возможного набора целевых показателей для пилотных департаментов и Однодневный семинар с руководством пилотных департаментов Правительства Москвы для выбора целевых показателей
- Выбор идей для пилотной проработки по тематике "участие граждан в управлении городом через привлечение их к обсуждению важных решений"
- Рекомендации по охвату пилотных проектов по тематике "участие граждан в управлении городом через привлечение их к обсуждению важных решений" (площадки, формат участия, механизмы контроля рисков)
- Проработка наборов целевых показателей для пилотных департаментов Правительства Москвы
- Окончательный выбор приоритетных сервисов для оптимизации, исходя из приоритетности для населения и из возможностей оптимизации процессов
- Определение целевого состояния "Открытого Правительства" г. Москвы
- Предложение оптимального плана разработки и развертывания инициатив «открытого правительства» на другие департаменты и ведомства
- Оценка необходимых для развертывания инициатив «открытого правительства» ресурсов
- Рекомендации по целевому состоянию существующих и по внедрению новых услуг и сервисов, с учетом приоритетности для жителей и с учетом технологических и других ограничений
- Рекомендации по необходимым изменениям информационных технологий, процессов, организации, планов развития для достижения целевого состояния по новым услугам и сервисам
- Анализ существующего плана развития информационных технологий
- Предложение изменений к плану развития информационных технологий
- Разработка общей дорожной карты движения к целевому состоянию.
- Дорожная карта должна предусматривать прогноз развития департаментов года Москвы в рамках развития системы «Открытое правительство» на период до 2014 года
10. КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ.
Ожидаемые результаты.
Будут получены следующие результаты работ, отраженные в презентации, а также в отчете:
По результатам Блока «Диагностика и сбор идей для проработки»:
- Подборка и анализ лучшей мировой практики по темам «прозрачность данных», «ответственность правительства перед жителями города», «новые технологии для предоставления гражданам востребованных ими услуг и сервисов», «участие граждан в управлении городом через привлечение их к обсуждению важных решений»
- Выводы из анализа приоритетных по значимости государственных услуг и сервисов для жителей Москвы и бизнеса
- Предварительный набор приоритетных идей для проработки по инициативам, целесообразным к внедрению в г.Москве и по улучшению функциональности существующих и внедряемых в настоящее время инициатив
По результатам Блока «Разработка целевых инициатив и дорожной карты»:
- Согласованный набор основных целевых показателей пилотных департаментов Правительства, в т.ч. для публикации
- Целевая карта "открытого правительства" для пилотных департаментов Правительства
- Согласованные наборы целевых показателей пилотных департаментов Правительства
- Рекомендации по приоритетным для внедрения новым услугам и сервисам, а также по улучшению функциональности существующих услуг и сервисов пилотных департаментов Правительства
- Описание целевого состояния "открытого правительства" г. Москвы до 2014 года
- Дорожная карта разработки и развертывания инициатив «открытого правительства» на другие департаменты на период до 2014 года
- Рекомендации по необходимым для развертывания инициатив «открытого правительства» ресурсам
Комментариев нет:
Отправить комментарий