СТАНДАРТ
обеспечения помещениями федеральных
государственных гражданских служащих, применяемый при проектировании административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ
1. Стандартом обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), применяемым при проектировании административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ (далее – административные здания), определяются порядок расчета и нормативы площадей помещений, необходимых для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей (далее – Стандарт).
2. Нормативы кабинетных площадей по обеспечению помещениями гражданских служащих устанавливаются с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) согласно приложению № 1.
3. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, размер кабинетных площадей рассчитывается с применением к нормативам кабинетных площадей, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Стандарту, следующих коэффициентов:
а) для руководителя федерального государственного органа - 2;
б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 1,6;
в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,2;
г) для заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,1.
4. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, предусматривается служебное помещение - приемная, размер площади которой рассчитывается с применением к нормативам кабинетных площадей, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Стандарту, следующих коэффициентов:
а) для руководителя федерального государственного органа - 0,7;
б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 0,6;
в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 0,5.
5. Руководителю федерального государственного органа предусматривается рабочая комната площадью 18 кв. метров.
6. Размер площадей представительских помещений центральных аппаратов федеральных государственных органов устанавливается исходя из следующих нормативов:
а) зал для проведения мероприятий – 0,9 кв. метров на каждого гражданского служащего;
б) место для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных – 9 кв. метров на каждого гражданского служащего, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления государственной услуги (прием граждан);
в) переговорная - в зависимости от следующего количества участников переговоров:
до 20 человек - 18 кв. метров;
до 40 человек - 36 кв. метров;
до 60 человек - 54 кв. метра.
7. Место для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных увеличивается исходя из норматива 0,9 кв. метров на каждого обратившегося гражданина и среднего количества граждан, обращающихся одновременно.
8. В случае если гражданский служащий обеспечивается помещением согласно подпункту «б» пункта 6 настоящего Стандарта ему не предусматривается кабинетная площадь по нормативам, установленным приложением № 1 к настоящему Стандарту.
9. Размеры площадей помещений, предназначенных для размещения сервисных служб, обеспечивающих оказание телекоммуникационных, копировально-множительных и иных услуг, и иных помещений, не предусмотренных настоящим Стандартом, определяются техническим заданием на проектирование административных зданий с учетом строительных норм и правил, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
10. Проектирование административных зданий осуществляется с учетом свободного размещения и передвижения лиц с ограниченными возможностями.
Источник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий