воскресенье, 9 июня 2013 г.

Стандарт обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих

СТАНДАРТ 
обеспечения помещениями федеральных
государственных гражданских служащих, применяемый при проектировании административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ



1. Стандартом обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), применяемым при проектировании административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ (далее – административные здания), определяются порядок расчета и нормативы площадей помещений, необходимых для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей (далее – Стандарт).

2. Нормативы кабинетных площадей по обеспечению помещениями гражданских служащих устанавливаются с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) согласно приложению № 1.
3. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, размер кабинетных площадей рассчитывается с применением к нормативам кабинетных площадей, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Стандарту, следующих коэффициентов:

а) для руководителя федерального государственного органа - 2;

б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 1,6;

в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,2;

г) для заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,1.

4. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, предусматривается служебное помещение - приемная, размер площади которой рассчитывается с применением к нормативам кабинетных площадей, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Стандарту, следующих коэффициентов:

а) для руководителя федерального государственного органа - 0,7;

б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 0,6;

в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 0,5.

5. Руководителю федерального государственного органа предусматривается рабочая комната площадью 18 кв. метров.

6. Размер площадей представительских помещений центральных аппаратов федеральных государственных органов устанавливается исходя из следующих нормативов:

а) зал для проведения мероприятий – 0,9 кв. метров на каждого гражданского служащего;

б) место для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных – 9 кв. метров на каждого гражданского служащего, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления государственной услуги (прием граждан);

в) переговорная - в зависимости от следующего количества участников переговоров:

до 20 человек - 18 кв. метров;

до 40 человек - 36 кв. метров;

до 60 человек - 54 кв. метра.

7. Место для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных увеличивается исходя из норматива 0,9 кв. метров на каждого обратившегося гражданина и среднего количества граждан, обращающихся одновременно.

8. В случае если гражданский служащий обеспечивается помещением согласно подпункту «б» пункта 6 настоящего Стандарта ему не предусматривается кабинетная площадь по нормативам, установленным приложением № 1 к настоящему Стандарту.

9. Размеры площадей помещений, предназначенных для размещения сервисных служб, обеспечивающих оказание телекоммуникационных, копировально-множительных и иных услуг, и иных помещений, не предусмотренных настоящим Стандартом, определяются техническим заданием на проектирование административных зданий с учетом строительных норм и правил, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

10. Проектирование административных зданий осуществляется с учетом свободного размещения и передвижения лиц с ограниченными возможностями.



Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий