пятница, 4 февраля 2011 г.

Стратегия 2020. Региональная проекция

Мнение Маргариты Колпащиковой:


Мнение Евгения Вологина:


Твиттер-репортаж Общественной палаты Республики Коми #komi2020

Текст выступления Маргариты Колпащиковой:

«Состоялся форум «Стратегия 2020», в котором приняли участие практически все члены нашей Общественной палаты. Они работали во всех секциях. Особенно активной была последняя секция, касающаяся вопросов демократии. Мне очень понравилось, каким образом все это происходило, потому что не было все расписано по сценарию, люди высказывали свои предложения, пожелания, какие-то негативные, отрицательные моменты.

Единственное, что я сегодня понимаю: что мы, скорее всего, не дорабатываем много с некоммерческими объединениями. То есть они мало информированы о деятельности Общественной палаты. И, наверное, нам все-таки нужно сделать шаг в сторону общественных организаций с приглашением к нам.

Итоги… Я хочу сказать, что этот форум мне дал много нового и интересного. Мне понравилась секция, где обсуждались вопросы культуры, потому что это действительно особо наболевшие вопросы. Культура у нас сегодня находится где-то на последнем месте, выделяется очень мало средств. Мне очень хочется надеяться, что приоритеты будут пересмотрены, и культура продвинется вперед. Потому что сегодня вопросы воспитания, образования и культуры – я считаю – самые главные. Они должны стоять в начале. Это говорит сегодня о развитии нашего общества в дальнейшем. Какими будут наши дети, какой будет наша молодежь – таким будет и наше будущее. Форум дал мне много интересных идей, знакомств, я узнала много того, чего до этого не знала, о чем не слышала».

2 комментария:

  1. Бундзяк василий5 февраля 2011 г. в 12:56

    К сожалению своему не смог поприсутствовать на форуме

    ОтветитьУдалить
  2. Форум, конечно, получился большим и серьезным (по наблюдениям). У меня не получилось побывать по объективной причине. Поэтому мнение своё выразил в блоге (если кому интересно):

    http://bda-expert.com/2011/02/strategiya-2020/

    ОтветитьУдалить