четверг, 2 декабря 2010 г.

Открытое письмо! ВНИМАНИЕ!

С Днем рождения, Людмила Джидзалова 

В качестве подарка: из официально неопубликованного:

25 Авг, 2010 at 7:33 PM

Уважаемые жители республики, представители власти!

Это письмо – обращение к Вам, призыв к пониманию, призыв к действию, призыв к работе.

Отгремел Великий для нашей страны праздник – День Победы. Мы с большим удовольствием провели мероприятия для ветеранов, отдали дань Чести и Славы героев, которых нет с нами. Да, государство мало-помалу выполняет свои обещания по отношению к ветеранам, но есть еще и такая категория людей, которая нуждается сейчас не в меньшем внимании и нуждается в этом ежедневно! Я говорю об инвалидах. Об их проблемах знаю не понаслышке, т.к. сама являюсь инвалидом с детства, с диагнозом ДЦП. На данный момент обучаюсь в Сыктывкарском госуниверситете по специальности - специалист по социальной работе. Мне нравиться моя будущая профессия и больше всего из-за того, что она позволит помочь таким же как я - инвалидам, расширить рамки общественных стереотипов, выйти за границу возможностей.

Я не одна, в Республике Коми более 75 000 людей с ограниченными физическими возможностями, т.е. каждый третий житель коми – инвалид. Многие мои друзья стесняются своей инвалидности, не общаются, не учатся, не работают. Чтобы изменить их взгляд мы создали свое общество молодых инвалидов «Пульс». Наша задача показать, что границы и барьеры существуют только в нашей голове. Ведь до тех пор, пока мы воспринимаем нашу инвалидность как трагедию, нас будут жалеть. До тех пор, пока к нам будут относиться с состраданием, нами будут управлять. До тех пор, пока мы будем стыдиться своей инвалидности, нас будут называть нежизнеспособными. Чтобы преуспеть, мы сперва должны поверить в то, что мы способны что-то изменить! Я обращаюсь ко всем инвалидам республики с призывом объединиться, не поддаваться стереотипам, жить и развиваться вопреки всему! Наш новый проект так и называется «Мы вместе», так давайте же наконец вместе что-то пытаться изменить вокруг себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий